К Году Педагога и Наставника

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

 

Распоряжение Министерства просвещения РФ от 25 декабря 2019 г. N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"

Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися (направлены письмом Минпросвещения России от 23.01.2020 N МР-42/02)

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

№ 748-п Об организации работы по внедрению региональной целевой модели наставничества в системе образования

 О внесении изменений в Концепцию развития региональной целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным, дополнительным профессиональным программам, программам среднего профессионального и высшего образования в Чеченской Республике.

Методические рекомендации реализации целевой модели наставничества педагогических работников в ЧР

Наставничество в образовании:современная практика (презентация)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

 

ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Приказ 151/2 О назначении наставников молодых специалистов

План мероприятий в рамках реализации Года педагога и наставника

Дорожная карта по реализации целевой модели наставничества  Учитель - учитель

Программа наставничества

База данных наставников и наставляемых

Положение о механизме стимулирования наставников

 Положение об организации наставничества 

Об утверждении положения о индивидуальном образовательном маршруте

 Кодекс наставника

Стенд Году педагога и наставника

Отчет по итогам проведения недели молодого педагога в МБОУ «Гордали-   Юртовская СШ»

Отчет о проведении мероприятия «Учитель, перед именем твоим» 

 Справка по итогам мониторинга ЦМН

 

 

 

Документы

План мероприятий (дорожная карта) реализации (целевой модели) наставничества в МБОУ «Гордали-Юртовская СШ» на 2022/2023 учебный год
Об утверждении положения о индивидуальном образовательном маршруте...
приказ о назначении наставников и формировании наставнических пар
Отчет о проведении мероприятия «Учитель, перед именем твоим»
база наставников и молодых педагогов
Отчет о проведении мероприятия «Учитель, перед именем твоим»
Индивидуальный образовательный маршрут и персонализированная программа наставничества.
ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА «УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЬ» на 2023/2024 учебный год МБОУ «Гордали-Юртовская СШ »
Положение о механизме стимулирования
Положение Об индивидуальном образовательном маршруте развития профессиональной компетенции педагогических работников.
стенд
Дорожная карта по реализации целевой модели наставничества Учитель - учитель
Справка по итогам мониторинга ЦМН
Распоряжение Министерства просвещения РФ от 25 декабря 2019 г. N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"
Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися (направлены письмом Минпросвещения России от 23.01.2020 N МР-42/02)
№ 748-п Об организации работы по внедрению региональной целевой модели наставничества в системе образования
О внесении изменений в Концепцию развития региональной целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным, дополнительным профессиональным программам, программам среднего профессионального и высшего образования в Чеченской Республике.
Методические рекомендации реализации целевой модели наставничества педагогических работников в ЧР
Наставничество в образовании:современная практика (презентация)
Кодекс наставника
Положение об организации наставничества н
План мероприятий в рамках реализации Года педагога и наставника