1. План мероприятий (дорожная карта) по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся на 2021/2022 учебный год
1.1 Информация по реализации плана мероприятий по формированию функциональной грамотности обучающихся на 2021-2022 учебный год.
|
|
2. Формирование школьной команды по реализации школьного плана по формированию функциональной грамотности обучающихся. |
|
3. План мероприятий школьных методических объединений по формированию функциональной грамотности обучающихся:
Учителей начальных классов;
Учителей естественно-математического цикла;
Учителей гуманитарного цикла.
|
|
4. План методического сопровождения внедрения Банка заданий по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся на уровне образовательных организаций |
|
5. Включение в Дорожную карту по функциональной грамотности деятельности Центра «Точка роста»: семинаров, мастер-классов, исследовательских проектов, ученических конференций и других мероприятий. |
|
6. Конкурс для педагогов - Лучший урок по формированию функциональной грамотности обучающихся; |
|
7. Конкурс для обучающихся - конкурс проектов под девизом «Знания в жизнь», направленный на овладение обучающимися системой ключевых компетенций, позволяющих эффективно применять усвоенные знания в практической ситуации |
|
8. Участие педагогических работников общеобразовательной организации в курсах повышения квалификации:
Сертификат
|
|
9. Повышение квалификации учителей Центров «Точка роста» |
|
10. Информационно-просветительская работа с родителями, представителями средств массовой информации, общественностью по вопросам функциональной грамотности |
|
11. Участие обучающихся общеобразовательной организации в федеральных и региональных олимпиадах по формированию функциональной грамотности |
|
12. Деятельность Школьного Методического объединения по формированию функциональной грамотности у обучающихся
|
|
13. Участие в семинарах, вебинарах, мастер-классах, квестах, коворкингах, деловых играх по формированию функциональной грамотности обучающихся по 6 направлениям (читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление) для учителей начальной, основной и средней школы.
13.1 Доклад по теме: Место функциональной грамотности в школьном курсе физики.
13.2 Семинар для учителей начальных классов МБОУ «Гордали-Юртовская СШ»
|
|
14. Участие педагогических работников общеобразовательной организации в диагностике затруднений педагогов в реализации системнодеятельностного подхода как основы формирования функциональной грамотности у обучающихся общеобразовательных организаций
|
|
15. Участие обучающихся общеобразовательной организации в мониторинге уровня сформированности функциональной грамотности |
|
16. Формирование банка лучших практик по развитию функциональной грамотности на уровне ОО |
|
17. Участие учителей и обучающихся ОО в федеральных проектах по функциональной грамотности |
|
18. Работа на портале www.edsoo.ru в целях формирования функциональной грамотности обучающихся |
|
19. Участие учителей ОО, ответственных за формирование функциональной грамотности обучающихся 8-9 классов, в еженедельных вебинарах, организуемых ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» и контроль выполнения учителями еженедельных заданий |
|
20. Количество учителей, создавших работу в 8, 9 классах на сайте РЭШ |
38% |
21. Количество обучающихся 8, 9 классов, для которых созданы работы |
85% |
22. Количество обучающихся 8, 9 классов, прошедших работу |
85% |
23. Разница между количеством обучающихся, для которых созданы работы и количеством обучающихся, прошедших работу |
25% |
24. Проверено работ |
85% |
25. Разница между количеством обучающихся, прошедших работу и количеством проверенных работ |
0% |