ШНОР 2024-2025

ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ
 
 
 
ДОКУМЕНТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
 
 
 
 
 ДОКУМЕНТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ
 
 
 
 
 
ДОКУМЕНТЫ ШКОЛЬНОГО УРОВНЯ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Документы

Приказ УО от 24.12.2024г. №234-п О реализации комплекса мер по поддержке школ с низкими образовательными результатами
Приказ УО от 25.12.2024г. №235-п Об утверждении школ-наставников и кураторов ШНОР
Реализация комплекса мера для ШНОР.
Рейтинг вклада образовательных организаций Чеченской Республики в качество общего образования
Договор №1 от 24.12.2024 г. О сетевом взаимодействии и сотрудничестве между ШНОР и школой с высокими образовательными результатами
График посещения уроков администрацией МБОУ «Гордали-Юртовской СШ » на 2024-2025 учебный год.
Программа по работе с обучающимися с трудностями в обучении по результатам ЕГЭ-2025
Анализ по итогам школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников: доля учащихся-победителей, призеров олимпиад.
Положение о стимулировании наставничества
ПРИКАЗ 30.12.2024 г._ №254__ О проведении педсовета за 2 четверть и 1 полугодие 2024- 2025 учебного года
Приказ № 253 от 29.12.2024 года Об утверждении плана методической работы в соответствии с выявленными дефицитами учителей
Приказ от 30.12.2024 №255 Об утверждении План мероприятий (дорожная карта) по реализации «Школы молодого педагога» МБОУ «Гордали-Юртовская СШ» на 2024-2025 учебный год.
Программа антирисковых мер по рисковому направлению Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников МБОУ "Гордали-Юртовская СШ"
Приказ № 251 от 24.12.2024 О создании рабочей группы для разработки и реализации Антирисковых программ
Приказ № 252 от 24.12.2024 Об организации работы по устранению низких образовательных результатов
Приказ № 252.1 от 24.12.2024 Об организации тьюторской поддержки обучающихся по ликвидации учебных дефицитов
Приказ №251.1 от 24.12.2024 Об утверждении программы антирисковых мер
Самодиагностика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гордали-Юртовская средняя школа. 2025